форум клана Elysium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ScrappyCoco

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

1.Scrappycoco
2.76 конь / 76 mm/ 58 svs
3.Начал играть 2 недели назад так что всего понемножку собрал ...
4.452 \12
5.61 спойл Rediska
6.Был в мастерах получилось так что играл не в тиме как это пологаеться если ты в клане , а бегал соло. Надоело , хочется общения , что бы веселее стало играть.Новые люди не помешают.
7.Да решил идти в ваш альянс намерено подал заявку ещо в Френды там заявка была отклонена , люди не могут понять что персонаж куплен и играет совсем другая личность...
8.Априлька^^
9.Честно я не помню сколько играю в ла2 много -много лет может 6, а может и больше.
10. с 10 -12 утра до 03-00
11.Виталя
12.Старый я уже)
13.Украина Хмельницкий
14.+
15.Занимался киком, потом арм реслингом , пою ^^ могу в душе , а по настроению  даже и в рк))) Да что это я о себе , лучше о себе что то розкажите)

0

2

Перс этот давно по рукам ходит.
Пока против

0

3

Однозначно против.

0

4

http://thefriends.mybb.ru/viewtopic.php?id=65

0

5

Против

0

6

злые какие то вы все...

0

7

Sharlin. написал(а):

Перс этот давно по рукам ходит.
Пока против

Одно дело когда тебе в дар дают, и в любой момент его могут отобрать, другое когда ты его покупаешь со всеми причандалами к нему - мыло , симка.Точно никто не отберёт)

0

8

против, вчера ты был на олике, и сливал очки гномке миникис.

0

9

Rediska написал(а):

злые какие то вы все...

Да  не говори ).прю кстати  ,нубасы )).

Отредактировано Zil (Среда, 25 сентября, 2013г. 12:54:41)

0

10

Rediska написал(а):

Одно дело когда тебе в дар дают, и в любой момент его могут отобрать, другое когда ты его покупаешь со всеми причандалами к нему - мыло , симка.Точно никто не отберёт)

Влезу в тему сори конечно . Но ты не прав ...  покупка/продажа перса карается баном рано или поздно.Да и  хрен его знает кто бегает на данном чаре ,мб его купил  ваш лорка и заводит его в клан  палить ).

0